Торговая недвижимость в Германии: как выбрать объект для инвестирования?

0
683

Торговые площади – надежный сектор для инвестиций в Германии. Стабильно растущий спрос на потребительские товары и высокая платежеспособность населения гарантируют прибыльность коммерческих объектов. Именно поэтому торговая недвижимость в Германии пользуется популярностью у инвесторов. Однако успех их деятельности зависит не только от объективных экономических факторов, но и от формата выбранного коммерческого объекта – данный вопрос нужно изучить до выхода на рынок.

Виды торговой недвижимости

В Германии наиболее востребованы и прибыльны следующие виды торговых объектов.

  • Супермаркеты – торговые площадки вблизи жилых кварталов, предлагающие большой ассортимент продовольственных и хозяйственных товаров. Их преимущества – доступность и универсальность, которые в совокупности обеспечивают широкий круг потенциальных клиентов.
  • Торговые центры – моллы с большим количеством торговых точек различной специализации. Якорными арендаторами тут выступают традиционные продовольственные магазины или одноэтажные супермаркеты.
  • Центр спецмагазинов – характерный для Германии тип торговой недвижимости, представляющий собой сеть одноэтажных магазинов, которые объединены по ассортименту. Они расположены за чертой города, но благодаря транспортной доступности имеют высокий трафик.
  • Торгово-развлекательные центры – многофункциональные объекты с акцентом на услугах и развлечениях. Якорные арендаторы в таких центрах соответствующие: кинотеатры, спортивные клубы, салоны красоты, детские центры и аттракционы.
  • Аутлет – европейский формат специализированных магазинов, объединенных общей скидочной политикой. 70% площади занимают торговые точки с одеждой, обувью и косметикой известных брендов, которые продаются со скидками 80–90%.

Факторы выбора объекта

Чтобы выбрать ликвидный торговый объект, который окупит инвестиции и принесет прибыль, необходимо учитывать пять факторов:

  1. месторасположение коммерческой площадки
  2. наличие конкурентных объектов в районе
  3. техническое состояние недвижимости
  4. качество инфраструктуры объекта
  5. уровень дохода населения района

После выбора торгового объекта следует ряд юридических процедур – их рекомендуется доверить компании, которая уже имеет опыт работы на рынке недвижимости в интересующем вас регионе Германии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here